Бизнес продолжает вносить вклад в развитие уличной инфраструктуры в Архангельске

Агентство наружной рекламы «Факел» в рамках сотрудничества с муниципалитетом приступило к следующему этапу обновления остановок общественного транспорта. Этой осенью компания намерена обустроить три пункта ожидания автобусов.

Бизнес продолжает вносить вклад в развитие уличной инфраструктуры в Архангельске

Сотрудники АНР «Факел» в рамках сотрудничества с муниципалитетом приступили к следующему этапу обновления остановок общественного транспорта в Архангельске. Накануне монтаж нового павильона начался на набережной Северной Двины, у здания нового транспортного терминала на площади перед морским-речным вокзалом, сегодня работы продолжились на остановке вблизи ТРК «Соломбала-молл» на улице Советской, следующий на очереди – пункт ожидания транспорта у магазина «Рим» по улице Воскресенской.



Благоустройство остановочных павильонов – один из успешных примеров эффективного взаимодействия городской власти и бизнеса, подчеркивают в мэрии Архангельска. Уже на протяжении почти 10 лет компания «Факел» вкладывает собственные средства в обновление городской уличной инфраструктуры, реализуя фирменный социально ориентированный бизнес-проект под названием «Реклама с пользой».

За это время силами предпринимателей обустроено почти три десятка пунктов ожидания транспорта, установлено порядка полутора сотен скамеек в общественных местах, часть из которых оборудована велопарковками. Затраты окупаются за счет рекламы.



Такие проекты взаимовыгодны, уверен руководитель компании «Факел» Сергей Долгобородов. Бизнес получает возможность размещения недорогой рекламы, горожане — комфортную для жизни среду, а в итоге выигрывает город, становясь более красивым, удобным, современным.

Современный подход к наружной рекламе, основанный на принципе «Внимание к людям — внимание людей», уже стал своеобразной визитной карточкой агентства. Не говоря уже о креативном подходе к ведению бизнеса. Достаточно вспомнить интерактивные эксперименты сотрудников компании с уличной мебелью: остановки со встроенными кривыми зеркалами, игрой «пятнашки», прославившего Архангельск на всю страну футбольного павильона ожидания — это лишь часть творческого пути архангельских предпринимателей, меняющих наши представления о классической «наружке».

Сложностей в процессе работы добавляют постоянные корректировки в российском законодательстве и пристальное внимание ко всему новому местных вандалов. Декларируемое властями снижение административных барьеров по факту оборачивается затяжкой согласований и увеличением числа бумаг, необходимых для этого, а безнаказанные выходки уличных хулиганов, громящих всё и вся на своем пути, отнимают и без того скудные с учетом экономических реалий финансовые средства. 



За примерами далеко ходить не надо, сетует директор фирмы. Так, в ходе согласований последних трех остановок изменились нормы права, регулирующие данную сферу деятельности. В результате процесс усложнился и замедлился, что безусловно повлияет на сроки окупаемости инвестиций. Свою лепту здесь вносят и регулярные уличные погромы остановок, самый свежий факт порчи имущества компании был зафиксирован в середине августа — вандалов, к слову, так и не нашли, несмортя на обилие камер наружного наблюдения в городе, отмечает Сергей Долгобородов.  

Тем не менее в компании не намерены останавливаться на достигнутом. Локальные перемены в рекламной сфере с учетом глобальных трендов в отрасли диктуют участникам рынка свои условия для выживания и движения вперед. Главное, найти свою нишу и нацелиться на результат. Успех не заставит себя ждать, убежден глава АНР «Факел».